Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Яхин, Айдар Илдарович. Городской маркетинг как метод управления развитием территории (на примере ГО г. Уфы Республики Башкортостан): выпускная квалификационная работа по программе бакалавриата. Направление подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление. Направленность (профиль): Муниципальное управление / А. И. Яхин; Башкирский государственный университет, Институт истории и государственного управления , Кафедра государственного управления ; научный руководитель Р. Ф. Гатауллин. — Уфа, 2022. — 56 с. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/2022/Yakhin A.I._38.03.04_GMU_bak_2022.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 31.10.2022 Тематика: Право — Управление в сфере хозяйственной деятельности; ВКР; бакалавриат; городской маркетинг; городские территории; города; управление территориями УДК: 351 ББК: 67.401.11 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |